Portnews,
10 сентября 2021 г.
Поводов для оптимизма в сегменте страхования каско судов пока нет – IUMI
598 просмотров
Выступая на онлайн-конференции IUMI (Международный союз морского страхования), проходящей в Сеуле (Республика Корея) со 2 по 15 сентября 2021 года, Рама Чандран, председатель комитета по морским судам, выразил обеспокоенность по поводу долгосрочной стабильности сектора страхования корпусов, машин и оборудования, говорится в пресс-релизе Международного союза морского страхования (МСМС).
Представитель морских страховщиков отметил, что «несмотря на обнадеживающий рост базовой страховой премии в 2020 году по сравнению с предыдущим годом, а также улучшение коэффициентов убытков, не стоит забывать, что мы работаем с очень низкой позиции и что медленный рост базовой премии начался совсем недавно, после непрерывного падения с 2012 года. Улучшение коэффициентов убытков к 2020 году в значительной степени связано с сокращением судоходных операций в течение недавнего периода пандемии и последующим отсутствием претензий».
По словам Рама Чандрана, в первой половине 2021 года наблюдается потенциальное ухудшение общей страховой базы с 2020 года. Она продолжается, но с 2020 года рост, похоже, замедлился или даже остановился. Вероятно, из-за увеличения емкости рынка, особенно из Лондона. «По мере того, как судоходная деятельность возвращается к уровням, существовавшим до пандемии, мы неизбежно увидим рост количества претензий, и это снизит более обнадеживающие коэффициенты убытков за период 2020 года. В целом сегмент страхования корпусов морских судов улучшается, но пока неясно, насколько долговременным и устойчивым будет это улучшение», – сказал председатель комитета.
Помимо долгосрочной устойчивости, комитет Ocean Hull IUMI определил три основных проблемы на предстоящий период:
COVID-19 продолжает сказываться на моряках, при этом некоторые судовладельцы и операторы сообщают, что влиянию подверглись до половины членов экипажей. Сохраняются проблемы, связанные с вакцинацией моряков и возможностью ротации экипажа в определенных портах. Не по вине моряков многие суда ходят с экипажами работающими по продленным контрактам, что может привести к переутомлению персонала, что может привести к увеличению количества несчастных случаев.
Пожары на борту крупных контейнеровозов продолжают сказываться на страховании корпуса судна, груза и взаимного страхования, и к сожалению, привели к человеческим жертвам и ущербу окружающей среде. Основная причина - неправильное декларирование или недекларирование опасных грузов. Для решения этой проблемы проводится большая работа, и МСМС агитирует за принятие изменений.
Процесс декарбонизации судоходства еще далек от решения. Изменения в типах топлива и силовых установок повлияют на сегмент страхования корпуса, и страховщики должны быть в состоянии предусмотреть риски, прежде чем будут разработаны адекватные страховые продукты. Необходимо развивать технологии и инфраструктуру, а члены экипажей должны проходить соответствующую подготовку. Как и другие представители отрасли, МСМС призывает к комплексному реагированию отрасли, наряду с государственной поддержкой, для достижения будущего с низкими уровнями выбросов углерода.
Международный союз морского страхования (International Union of Marine Insurance / IUMI) является объединением 45 национальных страховых организаций (ассоциаций) и отдельных страховых компаний, проводящих страхование морских судов, грузов и фрахта и перестрахование. Основан в 1874 п в Берлине. С 1946 г. головной офис МСМС расположен в Цюрихе (Швейцария). Ставит главной задачей представительство, охрану интересов и развитие морского страхования. Действительный член МСМС с 1974 года. МСМС относится к числу неправительственных международных организаций, имеющих консультативный статус в Международной морской организации (IMO). МСМС входит в институциональную структуру страхового рынка. Институт лондонских страховщиков является членом МСМС.
Вся пресса за 10 сентября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия, За рубежом, Морское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 апреля 2025 г.

|
|
Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Полисы союзной автостраховки будут в электронном виде

|
|
Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Александрович: союзное ОСАГО будет выгодно тем, кто часто ездит в РФ

|
|
Аргументы и факты-Иваново, 22 апреля 2025 г.
В Шуе суд взыскал с виновника ДТП более 195 тысяч

|
|
РИА Новости-Крым, 22 апреля 2025 г.
Около 280 тысяч жителей Херсонской области оформили полисы ОМС

|
|
Известия онлайн, 22 апреля 2025 г.
«Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля

|
|
Банковское обозрение, 22 апреля 2025 г.
Евгений Щекланов назначен генеральным директором Everia Life

|
|
ФедералПресс, 22 апреля 2025 г.
Эксперт о долевом страховании жизни: «При нынешней инфляции продукт совершенно не интересен»

|
|
Российская газета-Северный Кавказ, 22 апреля 2025 г.
Персики подморозило

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 22 апреля 2025 г.
ОМС по принципу ОСАГО: новая схема компенсаций за некачественную медпомощь

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 22 апреля 2025 г.
Депутат Рябоконь предложил новую схему компенсаций за некачественную медпомощь

|
|
МК в Туле, 22 апреля 2025 г.
В Туле суд рассмотрит дело о ДТП с участием электросамоката и BMW

|
|
korins.ru, 22 апреля 2025 г.
Страховое сообщество обсуждает варианты продукта для «семейных инвестиций»

|
|
Алтайская правда, Барнаул, 22 апреля 2025 г.
В Бийске главврач попался на крупной афере

|
|
Sputnik Армения, 22 апреля 2025 г.
Что не так с армянским законом о всеобщем медстраховании

|
|
Финмаркет, 22 апреля 2025 г.
Власти обсуждают новые варианты использования маткапитала

|
|
Российская газета, 22 апреля 2025 г.
Спрос на страхование загородного жилья вырос в два раза

|
|
РИАМО, 22 апреля 2025 г.
Период охлаждения по кредитам и в страховании: что нужно знать

|
 Остальные материалы за 22 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|